загрузка карты...
5 декабря, 2024
Стратегическая сессия "Консорциумы и 'Профессионалы'" прошла успешно, собрав представителей образовательной и промышленной сфер.
Консорциумы как инструмент профориентации. Было отмечено, что школьники, участвующие в конкурсах и олимпиадах, чаще выбирают инженерные специальности. Такие конкурсы способствуют мотивации и повышают интерес к техническим дисциплинам.
Индивидуальные образовательные маршруты. Предложены идеи по созданию индивидуальных маршрутов для школьников, желающих заниматься инженерией. Это включает энергетические классы, кружки и взаимодействие с предприятиями.
Инновационная подготовка кадров. Опыт регионов показал, что консорциумы позволяют закладывают «фундамент» доя подготовки квалифицированных инженеров, способных адаптироваться к изменяющимся условиям рынка труда.
Сотрудничество с сузами, вузами и предприятиями. Обсуждения подтвердили необходимость создания единой цепи "школа-ссуз-университет", обеспечивающей непрерывность и качество подготовки инженерных кадров.
Лурье Ольга Павловна, и.о. руководителя ЦОПП Республики Карелия выступила на консорциуме в качестве спикера и отметила: "В Республике Карелия школа Школа № 55 (г. Петрозаводска) является членом Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования». Начало работы в Консорциуме позволит вывести инженерное технологическое образование в регионе на качественный новый уровень".
Консорциумы как инструмент профориентации. Было отмечено, что школьники, участвующие в конкурсах и олимпиадах, чаще выбирают инженерные специальности. Такие конкурсы способствуют мотивации и повышают интерес к техническим дисциплинам.
Индивидуальные образовательные маршруты. Предложены идеи по созданию индивидуальных маршрутов для школьников, желающих заниматься инженерией. Это включает энергетические классы, кружки и взаимодействие с предприятиями.
Инновационная подготовка кадров. Опыт регионов показал, что консорциумы позволяют закладывают «фундамент» доя подготовки квалифицированных инженеров, способных адаптироваться к изменяющимся условиям рынка труда.
Сотрудничество с сузами, вузами и предприятиями. Обсуждения подтвердили необходимость создания единой цепи "школа-ссуз-университет", обеспечивающей непрерывность и качество подготовки инженерных кадров.
Лурье Ольга Павловна, и.о. руководителя ЦОПП Республики Карелия выступила на консорциуме в качестве спикера и отметила: "В Республике Карелия школа Школа № 55 (г. Петрозаводска) является членом Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования». Начало работы в Консорциуме позволит вывести инженерное технологическое образование в регионе на качественный новый уровень".
Фотогаллерея
Назад к списку